Вторник, 17.06.2025, 12:02
Приветствую Вас Гость
Главная ¦ Регистрация ¦ Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крепости
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:28 | Сообщение # 1
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Тактика захвата крепости))

Если кратко - то нужно занять все опорные точки в течении 10 мин - на карте они желтые, а после захвата становятся розовыми.

В маленьком форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках

В большом форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках
4. Убить генерала в других бараках
5. Отключить контрол рум

После этого в центральном здании взять флаги и установить их наверху. Не указанных выше защитников замка убивать не обязательно, зависит от того насколько они мешают...

Еще импровизация на тему выше указанного плана:

1. убиваем всех гардов на вышках, чтобы не мешали
2. убиваем капитанов (арчера и визарда вместе с охраной), в бараках есть смысл разбивать одну створку двери, выманивать капитана/генерала наружу и заставить их застрять в целой створке, так как если капитан из бараков будет бегать внутрь - он будет восстанавливать HP полностью. Контрол рум желательно выключать параллельно крафтером. Если в 10 мин не уложились - добиваем тех, кто отреспился
3. Берем флаги
4. Идем наверх, убивая всех кроме верхнего капитана. Если народу мало, то верхнего капитана кто-то выманивает вниз и водит его пока не установят флаги если достаточно, то валим его.

После осады включаем телепорты, бафы, подписываемся за замок (или не подписываемся)

Полезная инфа, FAQ.

Через 3 суток теряется форт автоматически в любом случае ( в грации финал это время собираются увеличить до 7 суток). А вот в течении этих 3-х суток ты можешь потерять форт если его захватит другой клан.

===================================

Убийство капитана: Разбиваем одну (только одну!) створку дверей. Кто-то один выводит капитана наружу и в сторону (не далеко от двери), чтобы если тот решит бежать обратно, его путь лежал через целую створку. Охрану не бьем, внутрь никто не заходит.

===================================

Подскажите плз тактику убийства капитана луков,а то пока поднимешся к нему из тебя сделают ежыка)

Попробуйте снять охрану с того места куда не может стрелять капитан. Потом танком с хилером (хилерами) держать его на себе пока ДД его убивают. Этот капитан критует довольно сильно даже по высокоуровневым игрокам.
===================================

1. А как происходит отбирание крепости одним кланом у другого?
2. Где найти инфу какая крепость какие клан пассивки дает?
3. Что за НПС стоит первый час и предлагает заключить мир с замком?
(стоит ли заключить мир с замком или не нужно этого делать)
4. Какие цифровые бонусы дает крепость (т.е. стоит ли отдавать 1,5кк за осаду, рег+флаг+соски)
(интересует макс кол-во: эполетов, КРП за балисты, Славы, и.т.п)
5. Чем кроме захвата отличаются крепости 3х палаточные от 5и.
(интересует разница в бонусах)

1) точно так же как и захват, ток там вроде бы рб сверху нет,члены клана,у которого завхватывают форт получают уведомление что форт под атакой, также появляется синенький значок защиты на мемберах клана
2) опытным путем
3) заключаешь контракт с замком--в замке открывается данжн с рб,незаключаешь-получаешь награду блудоаз (максимум 6 лвл, необходим как квеститем на левел клана или мона на крп поменять)
4) на флаг бы не тратился ) хотя мы забираем хайлевельной фулкой...лоулевельной могут быть проблемы
5)ничем,функции такие же,просто труднее перезахватить

также в замке есть баллисты (у нпс(любой на любом форте),у которого записываются на форт покупаются балиста бомб--приносят дополнительные крп за взрыва баллисты)

===================================

сегодня осаждали в бараках капитана ника. Не вынесли. Регениться и все. Как его на улицу вывести подробнее плиз, как его убивать? (добавлены знаки припенания^^ )

Надо сжечь у него всю ману,тогда он перестанет отхиливаться.

На скринах показана как выглядит крепость и примерные расположения лагерей нпс внутри крепости)))

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:28 | Сообщение # 2
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Крепости - Общие сведения

Крепость - своего рода небольшая жилая область клана, подобная холлу клана. Ее можно захватить выйграв осаду крепости. В зависимости от их местоположения, крепости разделяются на территориальные и пограничные (немаленькие и небольшие).

Информацию о крепостях вы сможете найти во вкладке Информация. В этой вкладке будет представлен список всех крепостей.
Посмотреть местонахождение любой крепости можно на карте, кликнув на название интересующей крепости в списке. Ее расположение будет отмечено на карте пиктограммой щита. При наведении курсора на данную пиктограмму появится информация о боевом положении и о клане, который владеет данной крепостью. В случае, если сейчас происходит осада данной крепости, будет отображаться, какое число казарм уже захвачено.

Особенности крепостей
Восстановление (рес), телепорты, наложение усиливающих аур (бафы), могут быть активизирован у НПС в крепости. Также в крепости имеется доступ к хранилищу клана.

Разные предметы, такие как Рубахи, Браслеты и талисманы, могут быть куплены у Капитана Поддержки за определенное число Рыцарских Эполетов.

Специальные навыки для отрядов, приобретаются у тогоже NPC. Вне зависимости от политического статуса, который владеет крепостью клан стабильно получает Присягу Крови от Офицера Снабжения любые 6 часов, до тех пор, пока не будет свергнут.

В случае, если крепость стала зависимой от замка, то она обретает дополнительные защитные функции, которые можно активизировать у Капитана Стражи и наделяется возможностью увеличивать силу стражи и поставлять клану-владельцу припасы, которые могут быть куплены у Офицера Снабжения.

У независимых крепостей можно попасть в подземную темницу, для данного нужно подойти к Хранителю Арсенала.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:29 | Сообщение # 3
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Правила владения крепостью

Подобно холлам клана, крепости являются резиденцией клана. Клан, которому принадлежит крепость, может регистрироваться на осаду замков и иных крепостей, может стать его владельцем, при победе. Впрочем, прошлая крепость переходит под контроль NPC до тех пор, пока какой-то клан не захватит ее опять.

Одному клану может принадлежать либо замок либо крепость (но не оба). Клану, которому принадлежат замок либо крепость, может также принадлежать холл клана в одно и то же время. Клан, которому принадлежит крепость, может установить политическую связь с кланом, которому принадлежит замок на одной с ним территории. При помощи захвата крепостей можно получать Присягу Крови, которая используется для увеличения репутации клана и повышения его уровня. В то время как крепость клана расположен под осадой, клан не может захватить иных крепостей. Спустя семьдесят 5 часов после того, как Вы захватили крепость, владение ей будет передано НПС. Клан не может регистрироваться на осаду за 2 часа до нападения мятежников на крепость. Меняется Старшина, который начинает информировать о времени, который остался до нападения, об общих сведениях относительно крепости и о ситуации с территориями, на которых происходит сбор урожая.

Правила осад

Правила осады крепостей не отличаются от правил осады замков. При осаде все игроки подразделяются на 3 типа:

* союзники;
* противники;
* нейтральные игроки.

Альянсы и клан нападающего являются союзниками. Все остальные персонажи, которые зарегистрированы на осаду, являются нейтральными игроками.

У защитников и нападающих есть соответствующие иконки:

* атакующие - иконка меча;
* защитники - иконка щита.

Игроки могут атаковать нейтральных и враждебных персонажей, без зажатия кнопки Ctrl, впрочем, они не могут нападать на своих союзников.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:29 | Сообщение # 4
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Осады

Осада крепости длится в течение одного часа, может случаться любые 4 часа, в течение дня.

Как только Боевой Флаг поднят на вершине крепости, осада прекращается. Осада крепости начинается спустя 60 минут после регистрации клана на нее.

Регистрация на осаду

Процедура регистрации на осаду крепости аналогична регистрации осады замка.

Клан, уровень которого 4 и выше может зарегистрироваться на осаду крепости, поговоря с Подозрительным Торговцем около той крепости.

Первый клан, который регистрируется на осаду крепости, должен внести плату участника, равную 250 000 аден. Как только данная плата внесена, каждые иные кланы, которые пожелают также принимать участие в осаде, платы освобождаются.

После того, как плата участника внесена, у всех иных кланов, которые желают принимать участие, есть 50 минут, чтобы подтвердить регистрацию.

После того, как зарегистрируется первый клан, у остальных кланов есть 50 минут, чтобы присоединиться к захвату. В течение данного времени регистрация может быть отменена.

После 50 минут Подозрительный Торговец исчезает и начинается 10 минутный этап подготовки к осаде, после которого наступает битва. В случае, если крепостью владеет клан, то он на автомате становится защитником и должен отбивать атаку нападающих.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:30 | Сообщение # 5
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Начало осады

Когда осада крепости начнется, область вокруг крепости становится боевой зоной.

Зарегистрированные кланы могут установить штаб на осаждаемой зоне.

Как только начинается захват, все входы в крепость наглухо запираются и на стенах возникают NPC-защитники. В случае, если крепостью управляет какой-то клан, то сила стражи и многочисленные защитные функции зависят от того, какой у этой крепости Уровень Защиты Крепости. Совместно с тем, за пределами осаждаемой крепости возникает NPC Наемный капитан, которого нужно защищать нападающим.

Процесс осады

В крепости располагаются от пяти до трех лагерей НПС (в зависимости от размера крепости). 5 казарм включают в себя Казармы Офицеров, Комнату Управления, Стрелка, Стражу и Воина Поддержки. Казармы Командования расположены по центру крепости.
В случае, если все лагеря будут захвачены в течение 10 минут после захвата 1-ого лагеря, то дверь в Казармы Командования на автомате откроется.

Чтобы захватить казармы, Вы должны прикончить Офицера захватываемой казармы.

В немаленький крепости, помимо всего другого, Вы должны отключить питание в Комнате Управления.

Клан может применять Бомбы Баллисты, чтобы разрушить баллисту которые расположены внутри крепости, разрушение баллист дает определенное число репутации клана. В случае, если после захвата первых казарм прошло 10 минут и небыли захвачены иные казармы, то Офицер появится снова, клану прийдется убивать его повторно.

В случае, если все лагеря будут удачно захвачены в установленные сроки, то дверь в Казармы Командования откроется, внутри появятся Флаги Битвы.

В случае, если крепость принадлежит клану, Наемный Капитан должен выжить, пока все лагеря не будут удачно захвачены, только в данном случае Флаги Битвы появятся.

Появятся в сумме 3 Флага Битвы. Когда игрок поднимает 1 из Флагов Битвы, он на автомате берется в руки. В случае, если персонаж, который поднял флаг умрет, то поднятый им флаг будет возвращен на прежнее место.

Как только игроки поднимают Флаги Битвы, их скорость и разные боевые характеристики уменьшаются. Они также на автомате получат активный навык, который позволяет им устанавливать Флаг Битвы в специальное место, которое расположен на самом верху Казармы Командования.

В случае, если клану удается установить свой Флаг Битвы, используя Установка Флага Битвы — данный клан побеждает в осаде и приобретает во владение эту крепость. Как только крепость захвачена — внутри нее возникает Специальный Посланник от замка, который владеет этой территорией.
В территориальной крепости возникает только 1 Специальный Посланник, а в пограничных крепостях возникают Специальные Посланники из всех прилегающих регионов.

Как только клан завладеет территориальной крепостью, он может установить политические связи с кланом, которые владеют замком на этой территории либо объявить о своей независимости.

Кланы, которые владеют пограничными крепостями, не обладают возможностью установки политических связей с кланом, которые владеют замком, они по жизни независимы.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:30 | Сообщение # 6
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Комната управления крепостью

Кроме установки Флага Битвы, есть еще 1 способ захвата крепости - выключение комнаты управления. В немаленьких крепостях вашей задачей может быть отключение питания комнаты управления, одержание победы над всеми казармами Офицеров и установка флага. Как только это будет сделано, крепость перейдет в ваше владение (комнаты управления есть только в немаленьких крепостях).

После выключения всех систем резервного питания рядом с комнатой управления персонаж, который имеет Карту Контрольной Рубки может открыть Панель Управления. Карта Контрольной Рубки добывается из Сержанта Артиллерии Гномов, которые расположены вокруг комнаты управления. Попытка выключения систем резервного питания должна быть произведена, когда стабильность системы крайне невысокая. Только персонажи, которые имеют профессию Мастер либо Кузнец могут выключить систему резервного питания. Чтобы обрести контроль над комнатой управления, нужно ввести трехзначный пароль. Ввести пароль может каждой класс, но Мастеру и Кузнецу сделать это будет намного проще. В случае, если определенное число раз будет введен ошибочный пароль, то на некоторое время управление заблокируется. Как только все системы резервного питания будут выключены — подача питания в комнату управления будет прекращена. Затем клану останется победить всех Офицеров казарм и установить свой флаг.

Нейтральное положение

Во время победы в крепости возникает Специальный Посланники, который будет расположен в крепости 1 час и ждать решения лидера клана относительно его политики.

Во время данного периода ожидания, крепость расположен в нейтральном положении. Это положение характеризуется невозможностью усилять крепость и пользоваться подземельем, впрочем все остальные функции, включая и увеличение очков репутации у Сержанта, остаются доступны.

Независимое положение

Крепость перейдет в независимое положение, в том случае, в случае, если лидер клана решит объявить независимость, либо в случае, если в течении часа не было принято никакого решения.

В случае, если крепость сообщила о независимости, то клан, который владеет замком, которые расположены на этой территории, становится способен зарегистрироваться на осаду данной крепости.

Крепости, которые имеют независимый статус, не могут улучшать свои защитные способности посредством Капитана Стражи. Когда крепость независима, ограничивается возможность наблюдать статус защиты через Офицера Снабжения, также поставки товаров из замка исключены.

Но не смотря на это у независимой крепости имеется свое собственное подземелье, куда могут спуститься игроки клана, который владеет ею. Для данного им нужно поговорить с Хранителем Арсенала.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:30 | Сообщение # 7
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Контрактное положение

Крепость приобретает статус контрактной, в случае, когда лидер клана делает подобный выбор в разговоре со Специальным Посланником.

Когда крепость становится контрактной, который владеет крепостью клан обязуется платить любые 6 часов налог замку, на территории которого расположен крепость. Налоги на автомате будут изыматься их Хранилища Клана.

В случае, если в Хранилище Клана владеющего контрактной крепостью нет достаточного числа аден для уплаты налога, то крепость на автомате переводится в разряд независимых.

Подчиненная замку крепость наделяется всеми возможностями управления, впрочем лишается подземной темницы. Замок, который заключил контракт с крепостью, обязуется снабжать ее особыми товарами, которые могут быть приобретены у Офицера Снабжения. Уровень (качество) данных товаров повышается любые 6 часов.

Владеющий замком клан лишается двух очков репутации при любой поставке товара для крепости. В случае, если число очков репутации клана, который управляет замком становится меньше двух, то поставка товаров в крепость прекращается, а лидер клана, который владеет крепостью, получает системное уведомление на эту тему. Наибольший уровень поставляемого товара - шестой.

В случае, если клан, который владеет крепостью, приобретает товары у Офицера Снабжения, то уровень поставки снова сбрасывается на нулевой. В случае, если владеющий замком клан имеет на своей территории крепость, которая присягнула ему на верность — он наделяется возможностью спускаться в подземелье замка.

Крепостное подземелье (инстанс)
Когда крепость имеет независимый статус, НПС Хранитель Арсенала может дать Вам доступ к особой крепостной темнице. Независимо от политического статуса крепостиэтот же НПС может дать Вам специальное задание, который связан с Подземельем Крепости.

В Подземелье Крепости можно зайти только группой, состоящей из двух либо более участников. Запрос на посещение темницы должен сделать лидер группы, он же должен принадлежать к клану, который владеет крепостьютии.

Подземелье Крепости можно посетить не чаще 1 раза в 4 часа, кроме того в подземелье может расположен только одна группа. В случае, если персонаж выйдет из игры во время пребывания в Подземелье Крепости, то при заходе он появится воле НПС от которого группа заходила в Подземелье.

Рейд-боссы, которые расположены внутри темницы исчезают спустя 10 минут после того, как группа вошла вовнутрь, при условии, что они не были атакованы. В случае, если рейд-босс этого подземелья был повержен, то группа, которая убила его, награждается Знаком Лидера Подземелья, которую после этого можно обменять на Рыцарские Эполеты.

 
XLadyДата: Пятница, 12.11.2010, 23:31 | Сообщение # 8
Зам. КЛ
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 3
Статус: Offline
Награды

Когда клан удачно захватывает крепость, то он зарабатывает 100 Очков Репутации Клана. Потеря же крепости никак не влияет на очки репутации клана.

Как только клан захватывает крепость, Уровень Очков Репутации клана начнет увеличивается любые 6 часов. Также у Офицера Снабжения может быть куплена “Присяга Крови”.

Во время осады крепости Рыцарские Эполеты можно приобрести у NPC Защитников либо у NPC Офицеров. В случае, если Вы принесете Кровь Альянса, Присягу Крови либо Рыцарские Эполеты Торговцам Клана — Илье либо Мулию, то сможете обменять их на некоторое число очков репутации клана.

Эффекты крепости

Обладатель крепости на автомате получает специальные навыки крепости. Данные навыки даются всем участникам клана помимо Академии клана.

После захвата крепости у членов клана возникают 2 специальных навыка, а обладатели Западной Крепости получают тотчас 3 навыка. Когда клан теряет крепость, которые приобретены специальные навыки исчезнут.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz